Достаточно большой пласт централизованного документооборота составляют так
называемые внутренние документы. В их число входят (ОРД), предназначенные для
использования только внутри организации. Это могут быть приказы руководства
касательно внутренней деятельности организации, протоколы совещаний, различные
нормативные документы (должностные инструкции, положения о структурных
подразделениях и т. п.).
На этом этапе в функции канцелярии входит выполнение таких операций, как
(рис.3):
подготовка проекта внутреннего документа;
обеспечение согласования документа;
утверждение;
регистрация;
рассылка по подразделениям;
контроль исполнения документа;
подшивка копии в дело.
Рис. 3. Обработка внутренних документов
Проекты .внутренних, документов могут
подготавливаться структурными подразделениями организации или секретарями
руководства. Технология их дальнейшей обработки совершенно
аналогична рассмотренной
выше технологии обработки входящих документов.