"Спамооборона" для пользователей "Яндекса"
Если ваш почтовый ящик находится на "Яндексе", то вся приходящая почта проходит проверку на спам и вирусы автоматически.
На "Яндекс.Почте" письма проходят три уровня фильтрации.
На первом этапе отбрасывается явный спам - сообщения, приходящие от неадминистрируемых (взломанных, открытых) почтовых серверов. Важно, что отвергнутые письма не пропадают бесследно, почтовый сервер отправителя получает квитанцию с указанием причины отказа в доступе. Администратор сервера может связаться с "Яндексом" и обсудить проблему.
Затем каждое письмо проверяется антивирусной программой Dr. Web (www.drweb.ru). При этом зараженные письма, не содержащие ничего, кроме самого вируса, отбрасываются, а зараженные письма с текстом помечаются "Проверить на вирусы".
Последним работает фильтр, помещающий в папку "Рассылки+спам" подозрительно похожие письма, разосланные по слишком большому списку адресов, а также письма, в которых программа "Спамооборона" обнаружила признаки спама.
"Яндекс.Почта" фильтрует не только входящую, но и исходящую корреспонденцию. Блокируются массовые рассылки и письма с вирусами.